БК Зенит служба поддержки

Бонус до 15 000 рублей новым клиентам
Перейти на сайт
Мин. депозит 100 рублей Фрибет до 15 000 рублей Приложение Android/iOS Возраст от 18 лет

В российской букмекерской компании «Зенит» существует несколько способов обратиться за консультацией у представителей компании, и телефон горячей линии — далеко не единственный из них. «Зенит» предоставляет разнообразные варианты коммуникации с саппортом, и в данной статье мы рассмотрим существующие методы взаимодействия с представителями букмекера, а также поделимся советами по быстрому решению возможных проблем.

Онлайн чат

На официальном сайте всегда можно найти значок лайв-чата, закрепленный в правом нижнем углу каждой страницы. Если вам нужна помощь от саппорт-агента, просто кликните по иконке чата, затем введите свой вопрос в специальное поле и нажмите кнопку «Начать диалог». Ожидание первого ответа обычно не занимает больше минуты.

Электронная почта

Создайте электронное письмо, в котором изложите свою проблему, и отправьте его на адрес support@zenit.win. Этот способ консультации рекомендуется использовать, если у вас возникли технические вопросы, такие как проблемы с доступом к сайту, входом в учетную запись и прочее. Также он удобен, если вам нужно прикрепить несколько скриншотов или отсканированных документов к вашему письму.

Горячая линия

Свяжитесь с оператором по номеру телефона 8 (800) 222-55-50 и ожидайте ответа. Обычно свободный сотрудник подключается к вам в течение 1-2 минут.

Мессенджеры

  • WhatsApp по номеру +7 (965) 622-55-50
  • Телеграм: @Zcupisbot.

Социальные сети

Администрация часто отвечает на сообщения игроков в своем паблике ВКонтакте — vk.com/zenit_cupis.

Служба поддержки БК Зенит в мобильном приложении

В БК «Зенит» служба поддержки готова консультировать клиентов не только через веб-ресурс на компьютере, но и в мобильном приложении для устройств на платформе Android. Пользователям мобильного приложения предоставлен доступ ко всем доступным каналам связи с саппортом букмекера. Чтобы отправить запрос через мобильное приложение, следуйте следующему алгоритму:

  • Откройте приложение «Зенит».
  • Перейдите в меню «Еще», которое находится внизу экрана.
  • Нажмите на вкладку «Служба подержки».
  • Выберите предпочтительный способ связи.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как долго отвечает техподдержка БК Зенит?
Время ожидания ответа оператора от букмекерской компании на вопрос пользователя различается в зависимости от выбранного способа связи. В лайв-чате, при обращении по телефону горячей линии и через мессенджеры сотрудник компании обычно присоединяется к диалогу в течение 1-2 минут. В случае обращения по электронной почте ожидается получить ответ в течение 24 часов.
Почему не приходит ответ на от БК Зенит?
Если вы не получили ответ на свой запрос по электронной почте в течение 12 часов, рекомендуется проверить папку «Спам». Довольно часто письма от букмекерской компании могут оказаться в этой папке.

Если возникают сомнительные ситуации, проблемы с доступом к личному кабинету, выводом средств, верификацией учетной записи или другие аспекты требуют внимания, не стесняйтесь обращаться к нам. Вы можете связаться с нами по номеру горячей линии «Зенит», написать в службу поддержки или воспользоваться онлайн-чатом. Мы всегда готовы помочь вам на пути к успешным интерактивным ставкам на спорт, крупным выигрышам и быстрым выплатам, предоставляемым легальной букмекерской компанией «Зенит».

Рейтинг
Поделиться с друзьями
Freebetpromo.ru

Лучшие букмекеры

20000 Р

25000 Р

25000 Р