![]() |
Фрибет до 20000 рублей новым клиентам |
Сделать ставку |
- Когда вышел Вар Тандер: История и развитие легендарной игры
- Зарождение идеи и первые шаги
- От “World of Planes” к “War Thunder”
- Первые анонсы и закрытое тестирование
- Официальный релиз и этапы развития
- Когда вышел Вар Тандер в открытый доступ?
- Выход на международный рынок и другие платформы
- Добавление флота и расширение контента
- War Thunder сегодня: Миллионы игроков и постоянное развитие
- Популярность и аудитория
- Модель распространения и монетизация
- Будущее игры
Когда вышел Вар Тандер: История и развитие легендарной игры
Зарождение идеи и первые шаги
Игра Вар Тандер (War Thunder), известная своим реализмом и масштабными баталиями на земле, в воздухе и на море, имеет долгую и интересную историю. Прежде чем стать тем гигантом, которым она является сегодня, проект прошел через множество этапов разработки и тестирования. Первые мысли о создании подобной игры появились у разработчиков из компании Gaijin Entertainment задолго до её официального релиза. Изначально фокус был сделан исключительно на авиацию, что и легло в основу первоначальной концепции игры.
От “World of Planes” к “War Thunder”
Мало кто знает, но Вар Тандер мог выйти под другим названием. Первоначальный проект, анонсированный в 2009 году, назывался “World of Planes”. Однако, в процессе разработки и расширения концепции, стало понятно, что игра не будет ограничиваться только самолётами. Добавление наземной техники и, в перспективе, флота, требовало более широкого и всеобъемлющего названия. Так, проект был переименован в “War Thunder”. Это решение оказалось дальновидным, позволив игре охватить разные виды вооруженных сил и предложить игрокам уникальный опыт комбинированных боев.
“Переименование из ‘World of Planes’ в ‘War Thunder’ стало ключевым моментом в развитии проекта. Это позволило нам не ограничиваться только воздушными боями и реализовать нашу амбициозную идею о едином поле боя для разных видов техники.”
Первые анонсы и закрытое тестирование
Официальный анонс игры War Thunder состоялся в 2011 году. Это вызвало большой интерес у любителей военной техники и многопользовательских онлайн-игр. Сразу после анонса началось закрытое бета-тестирование (ЗБТ), куда приглашались избранные игроки. ЗБТ было важным этапом, позволившим разработчикам получить ценную обратную связь, выявить ошибки и оптимизировать игровой процесс. Тестирование проходило поэтапно, сначала для авиации, затем для наземной техники.
- Анонс игры: 2011 год
- Начало закрытого бета-тестирования (авиация): 2011 год
- Начало закрытого бета-тестирования (наземная техника): 2012 год
Официальный релиз и этапы развития
Когда вышел Вар Тандер в открытый доступ?
Самый главный вопрос для многих игроков: когда же игра стала доступна для всех желающих? Официальный открытый бета-тест (ОБТ) War Thunder для ПК на территории СНГ начался 1 ноября 2012 года. Именно эту дату можно считать моментом, когда игра вышла в “широкий прокат” и стала доступна для скачивания и игры всем желающим без необходимости получения специального приглашения. ОБТ – это не финальный релиз, но по сути, с этого момента игра стала полноценно функционировать и принимать миллионы игроков.
“Мы всегда стремились к максимальному реализму и исторической точности. Открытый бета-тест позволил нам проверить наши наработки на огромной аудитории и продолжить совершенствовать игру, опираясь на отзывы игроков.”
Выход на международный рынок и другие платформы
После успешного старта в СНГ, War Thunder начал активно выходить на международные рынки. Международный ОБТ стартовал в январе 2013 года. Это стало важным шагом, который позволил игре завоевать популярность по всему миру.
![]() |
Фрибет 1000 рублей новым клиентам |
Забрать бонус |
Разработчики не ограничились только ПК. War Thunder стал одной из первых игр, вышедших на консолях нового поколения.
- Выход на PlayStation 4: Ноябрь 2013 года (вместе с запуском консоли)
- Выход на Xbox One: Май 2018 года
- Выход на macOS: Август 2013 года
- Выход на Linux: Февраль 2014 года
Это позволило привлечь еще большую аудиторию и сделать игру доступной для игроков на разных платформах. Важно отметить, что War Thunder поддерживает кроссплатформенность, позволяя игрокам с разных устройств сражаться на одном поле боя.
Добавление флота и расширение контента
Изначально War Thunder был сосредоточен на авиации и наземной технике. Однако, с самого начала разработчики планировали добавить и военно-морской флот. Эта часть игры находилась в разработке довольно долго.
- Анонс флота: 2014 год
- Начало закрытого тестирования флота: 2016 год
- Открытый бета-тест флота: 2018 год
- Полноценный релиз флота: 2019 год
Добавление флота стало значимым событием, сделав War Thunder по-настоящему комплексной игрой, охватывающей все три основные рода войск. С каждым обновлением в игре появляются новые единицы техники, карты, игровые режимы и улучшения графики и геймплея.
War Thunder сегодня: Миллионы игроков и постоянное развитие
Популярность и аудитория
С момента своего выхода в открытый бета-тест в 2012 году, War Thunder завоевал огромную популярность по всему миру. Игра насчитывает миллионы активных игроков и является одной из самых успешных бесплатных онлайн-игр в жанре военной симуляции. Постоянные обновления и добавление нового контента поддерживают интерес игроков и привлекают новую аудиторию.
Модель распространения и монетизация
War Thunder распространяется по модели Free-to-Play, что означает, что игра доступна для скачивания и игры бесплатно. Монетизация осуществляется за счет продажи внутриигровой валюты (Золотых Орлов), премиум-аккаунтов и премиумной техники. Это позволяет игрокам быстрее прокачиваться и получать доступ к эксклюзивному контенту, но не дает решающего преимущества в бою, поскольку мастерство и тактика по-прежнему остаются ключевыми.
Будущее игры
Разработчики из Gaijin Entertainment продолжают активно работать над War Thunder. Регулярно выходят крупные обновления, добавляющие новые нации, ветки развития техники, карты, игровые режимы и улучшающие существующие аспекты игры. Также ведется работа над улучшением графики и оптимизацией производительности.
Событие | Дата |
---|---|
Анонс War Thunder (как World of Planes) | 2009 |
Переименование в War Thunder и анонс | 2011 |
Начало ЗБТ (авиация) | 2011 |
Начало ЗБТ (наземная техника) | 2012 |
Начало ОБТ (СНГ) | 1 ноября 2012 |
Начало ОБТ (международный) | Январь 2013 |
Выход на PS4 | Ноябрь 2013 |
Анонс флота | 2014 |
Начало ЗБТ флота | 2016 |
Открытый бета-тест флота | 2018 |
Полноценный релиз флота | 2019 |
Выход на Xbox One | Май 2018 |
В заключение, история War Thunder – это путь от небольшой идеи до масштабного проекта, который продолжает развиваться и радовать миллионы игроков по всему миру. Начав свой путь с авиационных баталий, игра постепенно расширилась, включив в себя наземную технику и флот, став уникальным симулятором комбинированных боев. Официальный старт игры для широкой аудитории состоялся 1 ноября 2012 года, и с тех пор War Thunder прочно закрепился на вершине жанра.
![]() |
Фрибет до 20000 рублей новым клиентам |
Сделать ставку |