![]() |
Фрибет до 20000 рублей новым клиентам |
Сделать ставку |
Sylas в LoL: Подробное руководство и оптимальный билд
Sylas, Освобожденный, — один из самых уникальных и захватывающих чемпионов в League of Legends. Его способность копировать абсолютные умения противников делает каждую игру за него непредсказуемой и интересной. В этом подробном руководстве мы разберем все аспекты игры за Sylas: его сильные и слабые стороны, умения, оптимальные руны, предметы, тактику игры на разных этапах и многое другое. Независимо от того, новичок вы или опытный игрок, это руководство поможет вам освоить этого многогранного мага ближнего боя.
Сильные и слабые стороны Sylas
Как и любой чемпион, Sylas имеет свои преимущества и недостатки. Понимание их критически важно для успешной игры.
- Сильные стороны:
- Высокий потенциал бурста и урона в ближнем бою.
- Уникальная способность красть ультимейты, адаптируясь к любой ситуации.
- Хороший потенциал для размена на линии благодаря пассивке и W.
- Мобильность и возможность сокращать дистанцию с помощью E.
- Силен в поздней игре, особенно при наличии полезных ультимейтов у врагов.
- Слабые стороны:
- Уязвим к контролю толпы.
- Требует хорошего позиционирования из-за своего ближнего боя.
- Зависит от вражеских ультимейтов; если у противников слабые ульты, его потенциал снижается.
- Может испытывать трудности против чемпионов с высоким постоянным уроном или сильным отхилом.
- Требует хорошего понимания умений всех чемпионов в игре.
“Игра за Sylas — это постоянное обучение. Нужно знать, как работает каждый ультимейт в игре, чтобы использовать его с максимальной эффективностью.”
Умения Sylas
Понимание умений Sylas — основа успешной игры. Разберем каждое из них.
- Пассивное умение: Разрыв Печати (Petricite Burst)
После применения умения Sylas заряжает свои цепи, и его следующая автоатака наносит дополнительный магический урон по области вокруг него. Это умение важно для зачистки волн миньонов и нанесения дополнительного урона в разменах. - Q: Удар Цепями (Chain Lash)
Sylas хлещет цепями, нанося урон и замедляя противников. Через короткое время после применения в точке пересечения цепей происходит взрыв, наносящий дополнительный урон и замедляющий еще сильнее. Это умение полезно для харасса на линии, зачистки миньонов и контроля толпы. - W: Удар Мятежника (Kingslayer)
Sylas набрасывается на цель, нанося урон. Если у цели мало здоровья, урон увеличивается. При применении к вражеским чемпионам Sylas также восстанавливает себе здоровье. Объем восстановления здоровья увеличивается, если у Sylas мало здоровья. Это умение является ключевым для разменов на линии и выживаемости в боях. - E: Побег/Похищение (Abscond/Abduct)
Первое применение: Sylas совершает рывок на небольшое расстояние.
Второе применение (после первого): Sylas бросает цепи, притягиваясь к первому пораженному противнику (чемпиону или монстру) и нанося ему урон. Это умение дает Sylas мобильность, возможность сокращать дистанцию, убегать или инициировать бои. - R: Похищение Абсолютной Силы (Hijack)
Sylas крадет абсолютное умение вражеского чемпиона. Он может использовать украденное умение один раз, после чего оно становится недоступным для кражи у того же чемпиона на некоторое время. Sylas может одновременно иметь только одно украденное абсолютное умение. Это уникальное умение определяет стиль игры за Sylas и делает его невероятно гибким.
Оптимальный Билд и Руны для Sylas
Правильный выбор рун и предметов значительно повышает эффективность Sylas в игре.
Руны
Основная ветка рун для Sylas — Доминирование или Колдовство, в зависимости от предпочтений и матчапа.
- Основная ветка: Доминирование
- Электрошок (Electrocute): Отличный выбор для увеличения бурст урона в коротких разменах.
- Вкус Крови (Taste of Blood): Дополнительное лечение в разменах.
- Коллекция Глаз (Eyeball Collection): Увеличивает силу умений за каждое убийство или содействие.
- Охотник за Сокровищами (Treasure Hunter) или Ненасытный Охотник (Ravenous Hunter): Дополнительное золото или лечение с умений.
- Вторичная ветка: Колдовство
- Поток Манны (Manaflow Band): Помогает с проблемами маны на линии.
- Превосходство (Transcendence): Снижает перезарядку умений.
Альтернативные варианты основной ветки:
- Основная ветка: Колдовство
- Фазовый Рывок (Phase Rush): Полезен для быстрого выхода из боя после нанесения урона.
- Поток Манны (Manaflow Band): Улучшает менеджмент маны.
- Превосходство (Transcendence): Ускоряет получение перезарядки умений.
- Надвигающаяся Буря (Gathering Storm): Увеличивает силу умений по мере игры.
- Вторичная ветка: Вдохновение
- Магическая Обувь (Magical Footwear): Бесплатные ботинки с дополнительной скоростью передвижения.
- Доставка Печенья (Biscuit Delivery): Помогает выживаемости на линии.
Выбор между Электрошоком и Фазовым Рывком зависит от вашего стиля игры и состава команды противника. Электрошок подходит для агрессивной игры и убийств на линии, тогда как Фазовый Рывок дает больше мобильности и возможности кайтить или убегать.
![]() |
Фрибет 1000 рублей новым клиентам |
Забрать бонус |
Предметы
Стартовые предметы:
- Кольцо Дорана (Doran’s Ring) и 2 Зелья Здоровья (Health Potion)
- Темная Печать (Dark Seal) и Многоразовое Зелье (Refillable Potion) (если уверены в своей агрессии и возможности получить заряды)
Основные предметы:
Предмет | Назначение | Приоритет |
---|---|---|
Вечный Холод (Everfrost) / Сумрак Хекстек-дракона (Hextech Rocketbelt) | Мифический предмет, дающий силу умений, ману (Вечный Холод) или пробивание магии (Сумрак Хекстек-дракона), а также активное умение. | Высокий (первый предмет) |
Песочные Часы Жони (Zhonya’s Hourglass) | Дает броню, силу умений и активное умение, делающее неуязвимым. Отлично подходит для выживания после инициации. | Высокий (второй или третий предмет) |
Смертельная Шляпа Рабадона (Rabadon’s Deathcap) | Значительно увеличивает силу умений. Must-have для увеличения урона в поздней игре. | Высокий (третий или четвертый предмет) |
Завеса Банши (Banshee’s Veil) | Дает сопротивление магии, силу умений и щит, блокирующий одно вражеское умение. Полезен против команд с большим магическим уроном или сильным контролем. | Ситуативный |
Посох Бездны (Void Staff) | Дает пробивание магии. Необходим против врагов, собирающих сопротивление магии. | Ситуативный (обычно третий или четвертый предмет) |
Зуб Нашора (Nashor’s Tooth) | Дает скорость атаки и силу умений. Может быть опцией для усиления пассивки и постоянного урона. | Ситуативный (менее распространенный) |
Выбор между Вечным Холодом и Сумраком Хекстек-дракона зависит от вашего стиля игры и потребности в контроле/мане (Вечный Холод) или дополнительной мобильности и пробивании (Сумрак Хекстек-дракона).
Ботинки:
- Сапоги Чародея (Sorcerer’s Shoes): Для дополнительного пробивания магии и увеличения урона.
- Ионийские Сапоги Просвещения (Ionian Boots of Lucidity): Для ускорения перезарядки умений, особенно ультимейта.
- Поступь Меркурия (Mercury’s Treads): Против команд с большим магическим уроном и контролем.
“Билд на Sylas очень гибкий. Он может адаптироваться под любой состав противника, будь то танки, сквиши или чемпионы с большим контролем.”
Тактика Игры за Sylas
Игра за Sylas требует понимания его сильных сторон на разных этапах игры.
Ранняя игра (Уровни 1-6)
На ранней стадии Sylas может быть уязвим, особенно против дальнобойных магов или чемпионов с сильным ранним давлением. Сосредоточьтесь на фарме и поиске возможностей для безопасного харасса с помощью Q и пассивки. Используйте W для восстановления здоровья и размена. Ваше умение E — это ваш основной инструмент для сокращения дистанции или побега. Будьте осторожны с агрессивными разменами до получения W. Старайтесь получить 6-й уровень как можно быстрее, чтобы открыть доступ к своему ультимейту и начать искать возможности для убийств или роуминга.
Середина игры (Уровни 7-13)
Середина игры — время, когда Sylas начинает сиять. С появлением первых предметов и доступа к ультимейтам противников, вы можете начать активно участвовать в стычках и ганках. Ищите возможности украсть полезные ультимейты у вражеского мидера, лесника или саппорта. Хорошие ультимейты для кражи на этом этапе: абсолютные умения контроля толпы, инициации или бурста. Используйте комбинацию E-E для инициации, Q для нанесения урона и замедления, и W для добивания или выживания. Ваша пассивка критически важна для нанесения урона в ближнем бою между умениями.
Поздняя игра (Уровни 14+)
В поздней игре Sylas становится очень сильным, особенно если у врагов есть мощные командные ультимейты (например, Malphite, Orianna, Amumu). Ваша роль в командных боях может варьироваться в зависимости от украденного ультимейта. Вы можете быть инициатором, ассасином, или даже дополнительным источником контроля. Хорошее позиционирование критически важно, так как вы все еще являетесь чемпионом ближнего боя. Ищите возможности для фланговых атак или добивания ослабленных целей. Не забывайте использовать пассивку после каждого умения для максимального урона.
Советы и Трюки для Игры за Sylas
- Максимизация урона с пассивки: Старайтесь использовать автоатаку после каждого умения, чтобы активировать Разрыв Печати и увеличить свой общий урон.
- Комбинации умений: Типичная комбинация для инициации и урона: E (рывок), E (второй рывок к цели), Q (урон и замедление), автоатака (пассивка), W (урон и отхил), автоатака (пассивка).
- Использование W для выживания: W не только наносит урон, но и значительно лечит вас, особенно при низком уровне здоровья. Используйте его в нужный момент, чтобы перевернуть размен или выжить в бою.
- Выбор ультимейта: Всегда анализируйте состав команды противника и выбирайте наиболее подходящий ультимейт для текущей ситуации. Иногда лучше украсть ультимейт для контроля, а иногда — для урона или выживания.
- Роуминг: Sylas имеет хороший потенциал для роуминга благодаря своей мобильности. ИФрибет до 20000 рублей новым клиентам
Сделать ставку